Обзор игры Mass Effect 3

Шутер от третьего лица Экшен-RPG

Трилогия Mass Effect - это научно-фантастическое приключение в огромной вселенной, заполненное опасными формами пришельцев и загадочными неизведанными планетами. 

Когда Земля начинает впадать в древний цикл разрушений, Командующий Шепард должен объединить силы галактики, чтобы остановить Жнецов в последней главе оригинальной трилогии Mass Effect.

Mass Effect 3 - это научно-фантастическая action-RPG от третьего лица, разработанная канадской компании BioWare и опубликованная американской корпорацией Electronic Arts для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК в 2012 году.

В завершающей главе оригинальной трилогии Mass Effect игроки восстанавливают контроль над Командующим Шепардом через шесть месяцев после событий Mass Effect 2, пытаясь сплотить цивилизации галактики, чтобы остановить вторжение сверх-передовой машинной расы (Жнецов) и заканчивают свой древний цикл разрушения.  

Игра включает в себя более улучшенный бой (в том числе новую защиту, движения и механику рукопашного боя) и новые элементы РПГ (в том числе усовершенствованные элементы модификации оружия и обновленное дерево развития персонажей), а также онлайн-кооперативный многопользовательский режим (где сражаются четыре игрока в основных миссиях, чтобы повысить уровень постоянных классов, покупают новые пакеты усиления и помогают в результатах однопользовательской кампании) и дополнительные стили игры (действия, в которых используются предварительно выбранные параметры диалога и истории, при которых бой становится очень легким ). Версия Xbox 360 также включает поддержку Kinect, в которой игроки могут использовать встроенный микрофон, чтобы дать тактические приказы команде Шепарда и выбрать опции диалога, перефразировав их.

Игроки могут импортировать готовые файлы игры из Mass Effect 2 (при условии, что Шепард пережил самоубийственную миссию), взяв с собой внешность Шепарда, уровень опыта и многие решения, принятые в этой игре (как крупные, так и второстепенные, в том числе решения, принятые в оригинальном Mass Effect, если персонаж ранее был импортирован из этой игры в Mass Effect 2). Также, как и в предыдущей игре, игроки могут приобрести интерактивный комикс Dark Horse (под названием Mass Effect: Genesis 2.0), в котором подробно изложена полная предыстория, позволяя игрокам принимать ключевые сюжетные решения из обеих предыдущих игр, которые затем применяются к созданному игроку персонажу.

Позднее игра была перенесена на Wii U (18 ноября 2012 года в качестве названия для запуска) от Straight Right. Названный Mass Effect 3: Special Edition, эта версия включает в себя опциональное использование GamePad от Wii U, так как сенсорный экран может отображать как мини-карту, так и настраиваемые «горячие» клавиши для способностей. GamePad можно также использовать для воспроизведения вне телевизора. Он также включает в себя некоторые из DLC игры бесплатно, в том числе Mass Effect: Genesis 2.0 комиксов (так как нет никакого способа играть в две оригинальные игры для Wii U).

Игровой процесс

Броня Шепарда полностью настраивается.

Каждый настраиваемый набор брони и головные уборы можно настроить в экране настройки - брони по цвету, по материалу (блеск брони), цветной узор (включая дополнительный цвет) и светлый цвет, за исключением комплектов брони всего тела, выбор доспехов Шепарда может составлять до 40% (без оснащения головы) или 50% в бонусах к назначенным атрибутам.

Головные детали

Шепард может выбрать носить ли шлем, козырек или другой головной убор в своих миссиях для получения небольшого бонуса к определенному атрибуту. Однако некоторые миссии требуют, чтобы Шепард носил шлем полностью закрывая голову (чтобы защитить его от пустоты в пространстве или от токсичных зон), часто по умолчанию для шлема №7. По желанию, в меню «Параметры» игроки могут переключать головной убор Шепарда, чтобы он не отображался во время диалога. Некоторые части можно находить на протяжении всех миссий, но так же все можно купить в stores. 

Настраиваемые доспехи

Каждый настраиваемый набор брони идет с индивидуальными частями для груди, плеч, рук и ног. Некоторые компоненты можно найти в магазинах, в то время как другие предметы должны быть найдены во время миссий.

Классы (Шепард)

Новые игроки в игре могут выбрать из шести различных классов для Командующего Шепарда, каждый из которых будет фокусироваться на различном наборе способностей для использования в боевых ситуациях. Эти способности делятся на три категории:

Бой - сосредоточен на эффективности оружия и физической подготовке. Боевые пользователи в основном имеют возможность использовать различные типы боеприпасов для своего оружия.

Биотический - фокусируется на специальных способностях с использованием имплантатов биоампера персонажа. Биотические пользователи в первую очередь обладают способностью манипулировать темными энергетическими полями, которые могут нанести прямой урон и беспорядки для врагов.

Технология  - фокусируется на специальных способностях, используя все инструменты персонажа. У технических пользователей прежде всего есть способность бросать стихийные атаки противников.

В отличие от предыдущих игр в франшизе, классовые умения не ограничивают Шепарда никаким оружием или доспехами. Однако разные классы имеют разные бонусы способностей (классы с высокой боевой способностью могут перевозить более тяжелое оружие с меньшей нагрузкой на таймеры перезарядки своих активных способностей).

1. Солдат

Специалист по бою, который благодаря интенсивному обучению по оружию могут сосредоточиться непосредственно на своих целях с летальной точностью. Он может также использовать различные типы боеприпасов, чтобы прорваться сквозь различные защиты и может бросать разрушительные осколочные гранаты.

2. Лазутчик (диверсант)

Техники, способные к техническому обучению, сочетают в себе боевые и технические знания, исключительную способность у них скрывать себя как от обнаружения, так и от радаров. Они могут также бросать липкие гранаты, являются мастерскими снайперами (поскольку время замедляется на короткий срок, просматривая масштаб снайперской винтовки).

3. Передовой отряд

Высокопоставленные рискованные боевые специалисты, сосредоточенные на близкое расстояние биотических столкновений. Их биотические заряды быстро закрывают расстояние, в то время как Nova переносит свой биотический барьер в ближний ударный взрыв.

4. Страж (часовой)

Специалисты по биотическим и техническим навыкам, которые контролируют поле боя для своих отрядов. У них есть доступ к обеим техническим броням, что дает им дополнительную защиту от урона (которую они могут взорвать, чтобы повредить ближайших врагов), и поднять гранаты, которые заставляют группы врагов беспомощно парить в воздухе.

5. Знаток (адепт)

Биотические специалисты, которые лучше всего побеждают врагов без единого выстрела. Наряду с биотическими способностями, которые сбивают людей с ног (бросать и тянуть), адепты могут запускать поле массового эффекта, известное как сингулярность, которое оставляет врагов ненадолго беспомощными на орбите. Они также имеют доступ к биотическим гранатам, которые разделяются на три (или пять, в зависимости от мастерства) гранат, способные отправлять врагов в "полет". 

6. Инженер (механик)

Технические специалисты, которые наиболее эффективно отключают или выводят из строя вражеские подразделения. Они могут использовать как крупные подвижные боевые дроны, так и небольшие стационарные турели, которые отвлекают противника, в то же время преследовать их целым рядом атак.

Mass Effect 3 - Сразись за Землю
Анонс Mass Effect 3
Mass Effect 3 -- Первое видео игрового процесса
Mass Effect 3 - Мультиплеер


Скриншоты игры Mass Effect 3

Mass Effect 3
Онлайн Xbox 360 PS 3 Windows
83

Геймплей 80%

Управление 90%

Графика 80%

Звуковое вопровождение 80%